Мое личное маленькое руководство для новичков.
Наверное, многие задаются вопросом - что такое ролевая?
Другие же интересуются - как играть и с чего начать?
В своем посте, я кое-что разъясню и отвечу тем самым на многие вопросы.
Начнем с начала. Что представляет из себя ролевая?

Основная информация о ролевой!

Ролевая (а точнее сам форум) состоит из нескольких разделов:

1. Правилам и приемная.
В разделе с правилами, вы можете ознакомиться с нашими законами и табу. Это не только необходимо, но и полезно. Помимо нужных правил, здесь еще есть полезная информация. Например тут мы перечисляем доступные расы, тут же у нас полезная статья о использование Pony Creator и многое, многое другое. Теперь подробнее о приемной. В отличие от других разделов, тут могут писать не только пользователи, но и гости нашей ролевой. Здесь вы можете связаться с администрацией, попросить изменить ник, высказать свои пожелания и претензии, ну или просто обсудить что-либо важное.

2. Анкеты.
Тут можно подать анкету или посмотреть анкеты уже играющих игроков. Если у вас есть серьезные намерения играть на нашей ролевой, то вы должны сперва ознакомиться с основными правилами, затем выбрать себе расу (желательно выбрать ту, представителей которой, меньше всего. Этим вы разнообразите баланс рас и скрасите игру представителям наименьших) а потом подаете анкету в разделе для подач анкет. Правила же для оформления анкет, всегда под рукой. Они в том же разделе, где и осуществляется сама подача анкет.

3. Основная игра.
Здесь уже идет непосредственно сама игра. Сначала идут несколько главных локаций, в основном города и местности. А уже внутри идет всё, что относится к этим локациям (эдакие под_локации). Например в локации Города, это может быть под_локация Дом.  Примечания: Если нужной под_локации нет, вы можете создать её сами, но не переусердствуйте с её описанием

4. Глобальные сюжетами.
Почему сюжеты? Мы отдаем отдельные разделы, под продуманные сюжеты и идеи. Ведь для сюжета может понадобиться больше, чем несколько локаций. Руководители своих сюжетов, получают полные модераторские права в сюжетах, которые они ведут.

5. Отдельные сюжеты.
В основном тут сюжеты с несколько ограниченной свободой воли. Все персонажи не уходят в разные локации по своему желанию. Переход между локациями осуществляется не стандартным переходом (в виде название локации и ссылки на неё), а с простым текстовым написанием места, куда идет персонаж. Все остальное, описывается уже ведущим сюжета.

6. Общение.
(Наверное самый простой раздел на форуме) Здесь вы можете пообщаться друг с другом, обсудить ситуации в сюжетах, немного поиграть в форумные игры, поздравить кого-нибудь с праздником или даже поделиться своим творчеством.

7. Архив.
(Тут, думаю, объяснения излишни) Здесь мы собираем устаревшую информацию (анкеты, совсем устаревшие флудилки и все остальное). Все это может пригодиться в будущем.

Пошаговая инструкция для вступления в игру!

Простенькая инструкция для тех, кто хочет играть на нашей ролевой, но не знает что ему сделать в первую очередь.

1. Ознакомление с основными правилами тут --> Основные правила , ознакомление с правилами о магии и механики здесь --> Магия и механика .
2. Определиться с выбором расы. Список рас доступен тут --> Расы . Для баланса желательно выбирать расы, с наименьшем количеством игроков.
3. Определиться с именем для вашего будущего персонажа. Примечание: Обычно имя пони происходит из нескольких аспектов: будущая профессия пони, его внешние характеристики, его выделяющиеся черты характера или его поведение и пристрастие. Пример: (Sloppy Alchemist) Слоппи Алчемист  - Неряха Алхимик
4. Зарегистрироваться на нашем форуме. Примечание: Желательно использовать почтовый ящик не на Mail.ru , иногда на эту почту не приходят письмо. Такое бывало редко, но бывало.
5. Определиться с внешним видом вашего персонажа. Вы можете нарисовать своего персонажа, найти в интернете готовую картинку или создать её в Pony Creator, подробнее о нем тут --> Pony Creator .
6. Ознакомиться с образцом анкет тут --> Образец оформления анкет и подать свою анкету вот тут (создать новую тему) --> Место подачи анкеты .
7. Ожидать ответа администрации.

Информация о том, как начать игру!

Теперь переходим к самому интересному моменту для новичков. Когда вы придумали имя и внешность своему персонажу. Когда вы зарегистрировались и ваша анкета оказалась принятой. Начинает пора задуматься, непосредственно о самой игре.
Вот тут и начинаются проблемы у большинства новичков. Они не знаю как начать свою игру, где оказаться и что вообще делать. А на самом деле, тут все довольно просто. Вот несколько подсказок, подкрепленных небольшой логикой.

Подсказка № 1: Если вы житель города, начните со своего дома.
Все очень просто. Если ваша анкета повествует о том, что, вы уже живете в городе (в нашем примере будет Понивиль), то вы можете начать свою игру с создания своего домика. Вы создаете свою тему в городе Понивиль и в теме подробно (насколько можете) расписываете свой дом. От вас конечно не требуется слишком большая подробность. Однако если вы сможете подробно расписать его, то другой игрок, который придет к вам в гости. Сможет себе его представить и делать акцент на вашем доме, согласно вашему описанию. А тут не за горами ваш первый игровой пост. Вы можете начать игру, прямо с вашего дома. Толи вы только встаете с кровати или моете посуду или даже готовитесь к завтраку. Это не столь важно. Важно, что вы начали свою игру.

Подсказка № 2: Если вы приезжий, начните со своего приезда.
Не каждый игрок решается уже изначально жить в Понивиле. Некоторые игроки решают приехать в Понивиль, откуда-то из далека. Тут все очень просто. Если вы приезжий, то вы можете отписать свой приезд на Городскую станцию. А куда приезжий пойдет после городской станции? - Он/она пойдут искать себе временное или постоянное жилище. А тут им прямая дорога к Мэру (Её можно найти на Городской площади, в дневное время игровых суток) или отправиться прямиком в Гостиницу. А это уже не только начало, но уже и несколько игровых постов.

Подсказка № 3: Если вы чей-нибудь друг или даже родственник, то пора идти в гости.
Каждый мечтает о дальнем родственники или лучшем друге. Поговорите с другими игроками, может он им нужен? И тогда вы можете приехать к ним погостить. Приехать вы можете на Городскую станцию (если из дальнего населенного пункта) или прийти самостоятельно, если вы живете в соседнем городе или местности. Например пегас, может легко прибыть в Понивилль из Клаудсдейла. Примечание: Не забудьте договориться с другим игроком, если вы собираетесь быть его родственником или другом. Каждый игрок решает сам, нужны ему такие связи или нет.

Подсказка № 4: Воплощайте свою фантазию, не ограничиваясь на игроках.
Вам просто очень необходимо найти себе напарника? Прямо сейчас? А может стоит подумать о другом? Может пусть он сам найдет вас, а не вы будете искать его? Зачем долго ждать напарника, а потом еще долго думать, чем с ним заняться? Начните воплощать потребности своего персонажа. Он непоседа, любит развлекаться и даже любит экстрим? Отправьте его на прогулку по горам, лесам. Пусть сходит на речку. Реализуйте потенциал своего персонажа. Может согласно его характеру, он так и бы поступил. А может ваш персонаж помешан на магии? Так отправьте его ночью в лес. Пусть пособирает ингредиенты для своего нового зелья.

Частые ошибки новичков!

Частая ошибка № 1: Короткие посты, не имеющие смысла.
Самая главная ошибка новичков! Если вы хотите хорошо играть, а главное хотите чтобы играли с вами. То не пишете слишком маленькие и бессмысленные посты.
Вот пример:

Тимми пришел на городскую площадь, посмотрел по сторонам и сел на скамейку. - это плохой пост.

Тимми не спеша прогуливался по городской площади, в поисках спокойного местечка. Ему сейчас был крайне необходим небольшой отдых. Вся эта ситуация с друзьями, его очень удручала. Ему было необходимо сделать выбор, очень важный выбор. Пони опустил свои глаза вниз и немного ускорившись, направился к ближайшей свободной скамейке. Он подошел к скамейке вплотную, оторвал взгляд от дорожки, обернулся и посмотрел по сторонам. Все пони были заняты своими делами, а значит его врятли кто побеспокоит. А это значит, что Тимми сможет подумать. Пони аккуратно примостился на скамейку и погрузился в раздумья. - это хороший пост. этот пост может заинтересовать других игроков, на игру с вами.

Частая ошибка № 2: Боязнь общения с другими игроками.
Не нужно думать лишнего о своем напарнике по игре. Он долго не ходит или может даже не появляется на сайте? У него могут быть на то причины или даже кое-какие проблемы. Не нужно поднимать паники, но и сидеть сложа руки тоже не нужно. Обменяйтесь способами связи друг с другом. Может у него есть скайп или ICQ, ну или просто почта. Ну на крайний случай на сайте всегда есть ЛС. Напишите ему. Поинтересуйтесь почему он не ходит. Может у него временные проблемы? А может он и вовсе не знает что его ход? - Поверьте, такое бывает. Некоторые игроки путаются и даже не догадываются, что их ход. С другой стороны, люди бывают растерянными или обладают слабой памятью.

Кратко, но со смыслом - Имейте связь со своими напарниками.

Частая ошибка № 3: Ушел в никуда и не вернулся.
Вас осенила идея. Вы захотели перейти в другую локацию. Там есть то, что вам нужно. И вот. Вы начали писать пост с переходом на новую локацию. Вы фактически вышли из своей локации. А вот что дальше? Тут вы резко потеряли интерес к этой локации или с неё кто-то ушел. А может вы просто ждете, когда там что-то случится? И поэтому вы решаете написать ваш приход на локацию - попозже. А вы не задумывались, что с вами кто-то хочет поиграть? Или случайно к вам обратиться?
Как они это сделают, если вас нигде нет? Вы ушли в никуда. Когда будете писать пост с переходом на другую локацию, задумайтесь о других игроках.

Решение спорных моментов игры!

Спорный момент № 1: В комнате много пони, кто же ходит?
Бывают моменты, когда в одной локации собирается много пони. Порой даже слишком много. И вот тут начинается спорный момент у новичков. Да и у заядлых игроков, тоже порой бывает вопрос. И кто же ходит сейчас? Сейчас я попробую легко и наглядно объяснить принцип построения очереди.

Представим следующую картину. Парк. В парке сидят на скамье и общаются две пони. Сейчас все просто и легко. Они ходят строго друг за другом. Сначала Пони 1, затем Пони 2. Но давайте вставим имена. Между собой общаются Твайлайт Спаркл и Флаттершай. Но неожиданно в парк пришла еще одна пони. Эпплджек.
Если Эпплджек НЕ подошла к нашей паре, то пара ходит и дальше друг за другом, а Эпплджек ходит как хочет. Если пони обращают внимание на неё или она подошла к ним. То она вторгается в их очередь. Вот например сейчас был ход Флаттершай. Но она не успела ответить, а ответила пришедшая Эпплджек. Значит Флаттершай ходит строго за Эпплджек.
Текущая очередь теперь выглядит так: Сначала ходит Твайлайт Спаркл, потом Эпплджек, а затем Флаттершай.
А если придут еще пони? Рарити и Пинки Пай? У них будет своя личная очередь. Но ровно до тех пор, пока они не вмешаются в очередь других игроков. А от того, в какое время они вмешаются в очередь, будет зависеть их место в очередь. Например Рарити опередила ответ Эпплджек. А вот Пинки Пай наоборот опоздала и ответила позже Эпплджек, то у нас получится следующая очередь. Сначала ходит Твайлайт Спаркл, затем Рарити, потом Эпплджек, после Пинки Пай, ну и наконец Флаттершай.

Спорный момент № 2: Пони соревнуются, но кто же победит?
Если сейчас нет такого момента, да и в скором времени его может и не быть. Но это не значит что такой ситуации не случится. Розовые ролевые - не допускают такого или всегда побеждает только дружба и все остальное. Серые ролевые - решают этот вопрос броском кубиков. Но извините. Жизнь это не только связь нитей из случайных событий и происшествий. В нашей ролевой спорные моменты решаются - чтением предыдущих постов игроков. Чем это поможет? все просто. Например предыдущий пост одного из игроков был о том, как он таскал тяжелые ящики. Что это значит? - Это значит что у него меньше шансов победить. Например пусть это будет - 1 очко к его шансам. А во второй игрок, один пост назад неплохо отдохнул и сытно покушал. А это значит у него больше шансов победить. Это дает ему + 1 очко. Так мы суммируем несколько постов игроков и получаем результат. Результаты сравниваем и кто получил больше всего очков, тот и победил. P.S: Я не видел данный способ игры на других ролевых. И если его действительно нигде нет. Тогда можно вручить мне патент =)

Пару советов от меня, то есть от Слоппи!

Совет № 1: Не бойтесь администрацию, она не кусается.
Случаев чтобы администрация обидела игроков - нет и не будет. Ролевая же о пони, верно? А значит мы все тут хорошие люди =). Есть вопросы? - Задаем. Есть предложения? - Предлагаем. Есть жалобы? - Жалуемся. Хотите помочь? - Помогаем.
Мой скайп - Reflaos, мой ICQ - 609388812.

Совет № 2: Не нужно стесняться других игроков, они как и вы.
Если вы тут, значит вам как-либо, но нравятся пони. Другим игрокам они тоже нравятся. А это то, что есть общее у каждого из нас. А значит мы все, чем-то похожи. Так чего же стесняться? P.S: Некоторых вещей все же стоит стесняться. Ну по крайней мере, пока не убедишься, что ваши интересы взаимны =).

Совет № 3: Уважайте других, быть может они начнут уважать и вас.
Каждый игрок это личность. Если прислушиваться к другим игрокам, то они будут прислушиваться и к тебе. Старайтесь не оскорблять игроков своими сообщениями. Даже если вы и не хотите обидеть игрока, но он обиделся. Поспешите ему объяснить ситуацию. Нормальный человек всегда поймет и простит.


Благодарю за внимание. Данное описание написано мной, Слоппи. Так же известным как Game Master. Все права принадлежат строго мне. Любое копирование и распространения без моего разрешения, карается по закону, согласно закону об авторских правах. Вы хотите помочь и дополнить статью? Обращайтесь.