А теперь подробнее.
1. В случае выбора первого варианта, игровое время переносится на сутки назад и замораживается. Все начинают усиленно готовится к празднику в основной игре.
2. День Очага будет перенесен в отдельные сюжеты. Это позволит затратить сколь-угодно времени на этот праздник, а основной сюжет перевести в игру. При этом будут временно заморожены игроки, которые ушли далеко вперед. И когда другие игроки дойдут по времени.. Вся игра продолжится с новым сюжетом.
День очага, как провести?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Опрос
Поделиться12013-03-18 11:35:25
Поделиться22013-03-18 11:45:45
*зажмурил глаза и ударил копытом по первой кнопки*
Знаю, что скорее всего вновь останусь в меньшестве, но... как то так)
"...-Я не прогнусь!
-А за 50 баксов?
-Где галстук?"
Поделиться32013-03-18 12:03:04
*усиленно жмякаю на второй вариант*
Если следовать первому варианту, то может произойти ОЙ МНОГО ЧЕГО... И всë запутается хЗ
А по второму варианту праздник можно будет растянуть, и со временем не запутаемся. ИМХО
Поделиться42013-03-19 12:58:45
Что такое? Уже стенка три на четыре о_О Мое Лаки-чувство меня подвело... хD
Поделиться52013-03-19 13:07:06
Уже 4 на 4... Мое Лаки-чувство совершенно рухнуло хD
Поделиться62013-03-19 13:13:04
Не-не-не, должно быть 3 на 5. Или 3 на 4. xDпроклятыйтелефонxD
Поделиться72013-03-19 14:24:32
Всё дело в том, что кто-то слишком торопиться и кто-то слишком тормозит, а Адинистрация вынуждена подстраиваться и толкать и тех и других под одно время. Если есть проблемы с тем что у кого-то ещё час дня продолжается ещё "со вчера", то не нужно было гнать вперёд и крутить стрелку на восемь утра следующего. Я бы неплохо уложился со временем даже если бы его не прокручивали вперёд. Так что... Я просто хочу чтобы День Очага прошёл нормально и мы не устраивали тайм-парадоксов, иначе доктор - будет зол.
Я за то чтобы всё шло своим чередом иначе мы можем случайно создать и хлопнуть альтернативную вселенную.
Поделиться82013-03-19 14:35:54
Я отдал свой голос ошибочно за первый пункт. Так что формально я за отпразднование в Сюжетах.