Знакомство
1. Имя
Steam Cog.| Стим Ког.
Сокращения: Сти, Ког.
Прозвища: -
2. Возраст:
Реальный возраст неизвестен.
Может представиться возрастом от 25 до 35 лет.
Внешность
1. Вид:
Кристальный пони.
Может представиться обычным пони.
2. Внешность:
При первой встрече вы наверняка будете задаваться вопросом, какого же пола это существо? И ведь действительно, утончённое телосложение, лёгкая походка и причёска (а иногда даже и наряд) может выдавать в нём кобылку. Но я вынужден вас разочаровать, перед вами стоит самый что ни на есть настоящий жеребец. Мои сожаления, если вы начали с ним флиртовать.
Но мы сейчас не об этом. Наш кристалл выше обычного пони почти на голову и действительно имеет «утончённое» и жилистое телосложение, средне вынослив, силён (не так как некоторые, но всё же) и ловок. Шёрстка у него недлинная, нежного серо-розового цвета, с милым хохолком пониже шеи. На солнечном свете она красиво блестит и переливается красными и розовыми оттенками, а если у пони ещё и хорошее настроение, то вы станете свидетелем настоящего светового шоу в миниатюре. Ну а эти стройные и длинные ножки с копытцами обманули и расстроили уже не одного жеребца, чему наш кристалл кажется только рад.
Причёска серого цвета, на концах плавно переходящего в розовато-красный, постоянно налезает на правый глаз, закрывая его. На затылке грива особенно длинная и доходит чуть ли не до спины. Все попытки перекраситься, что-бы хоть немного отойти от образа милой кобылки, оставались неудачными. Всему виной происхождение и неподатливость кристаллов к воздействию краски.
В одежде, кобылоподобный, неожиданно, разбирается получше любой пони-аристократки из самого Кэнтерлота. Можно назвать это его тайным хобби. Единственные аксессуары, никогда не меняющиеся, это коричневые инженерные очки-гогглы и чёрные гетры с кожаными укреплениями, утеплением и ремнями. Непонятно, то-ли они для защитных целей, то-ли просто для красоты, но надевает он их постоянно.
А так же, если никого нет рядом, он может позволить себе покрасоваться перед зеркалом в женском платье или каких других украшениях для прекрасного пола. Ну это я так, к слову... считайте, вы этого не слышали... просто забудьте...
3. Кьютимарка:
Зубчатая медная шестерня с вырезанными узорами и кристаллом посередине.
4. Фото:
В полный рост, опять надевший платье:
Личность
1. Характер:
Здравомыслящему пони, который привык опираться на логику и порядок, будет очень трудно понять данную персону. Даже не так, это слишком мягко сказано. Почти невозможно.
Зачем этот жеребец, или кто он там, надевает женские платья? Зачем в его движениях столько ненужных и бессмысленных действий? Что твориться в его кристальной голове? Гений он или безумец?
Но это уже не то, зачем мы сюда пришли. Оставим это философам, и будем говорить фактами.
Ког — это в первую очередь хаотичное, непредсказуемое и чертовски энергичное существо. Если у вас сложился твёрдый шаблон, насчёт того что все учёные, изобретатели и инженеры это скучные и предсказуемые ботаники которые часами засиживаться в своих лабораториях и мастерских, то этот пони порвёт его ко всем чертям.
Довольно общительный, он может без всяких угрызений совести подойти к незнакомой персоне и начать с ней разговор. Стоит дать ему повод для беседы — и он закидает вас словами, вылетающими из его рта как шквал магического огня из рога опытного мага. Любит морочить собеседника, с серьёзным видом говоря абсурд разной степени невозможности. А так же, придумывать совершенно невообразимые слова, называть вещи своими именами и так далее. И ведь многие его слушают. А он лишь ехидно улыбается.
Также всегда не прочь покривляться. Бессмысленные движения тела и манипуляции, от которых у половины собеседников начинает кружиться голова, сопровождают его тут и там .Из него бы получился неплохой танцор или актёр, отдали бы его в театр. Но путь его пошёл по другой дороге.
Настроение может меняться с невероятной скоростью, в зависимости от ситуации. Но в основном большинство своего времени он проводит в спокойном, задумчивом и немного раздражённом состоянии. Ровно до того момента, когда мимо проходивший и ничего не знающий пони не спросит как пройти в библиотеку.
Но всё это лишь дополнения. В точности описать его характер нельзя, ибо он сам у себя на уме. Начитанный и обладающий изощрённым воображением он может позволить себе быть кем угодно.
2. Особенные Черты:
Имеет привычку размышлять в слух. Иногда это откликается ему не очень приятными последствиями, а иногда наоборот преподносит приятные сюрпризы. Ну и просто это забавно выглядит.
Больше расположен к практике, а ошибки и новые попытки только забавляют его. Но иногда он всё-таки надевает очки и садиться за чертёжный стол. Случается это, как правило, только после нескольких сотней попыток запустить незадачливый механизм.
3. Интересы:
Помимо увлечения создавать сложные и никому не понятные механизмы, Ког так же полюбил музыку. Он может часами слушать классику, наслаждаясь ей как будто сидит в Кэнтерлотском театре. Да и не только классику. Теоретически он может слушать всё что угодно, главное чтоб ему это нравилось.
Очень, очень, ОЧЕНЬ любит менять наряды. От жилеток до женских платьев, от шляп-котелков до милых розовых шляпок. Важная особенность этого... увлечения — постоянное присутствие головного убора. Ког жизни не знает без шляп. И откуда это только пошло?
История
Получение Кьютимарки:
Давным давно, когда инженерия и наука только начинали своё шествие, в город к уже почти взрослому (как он доказывал каждому прохожему) Когу приехал занимательнейший гость. Повозка его двигалась сама по себе, но единорогом он не был. Игрушки, которые он раздавал детям и странные приборы для непонятных взрослых работали от одной лишь воды и огня, извергая из своих труб белый пар.
Юный Кристал тогда был почти сиротой, и единственной роднёй ему была старая бабушка, обладающая строгим характером и желавшая выучить из мальчика актёра театра. Из-за этого он часто сбегал из дому и мог часами шляться по улицам, не желая мириться со своей театральной участью.
И вот, когда жеребенок в очередной раз сбежал из дома, он встретился с тем самым незнакомцем. На голове его красовалась потёртая шляпа-цилиндр, а старая жилетка была заштопана тут и там. Взгляд был настолько тёплый и добрый, что казался... родным?
- Мой юный друг, не могли бы вы присмотреть за моей повозкой? - Мягким, спокойным голосом и с доброй улыбкой на лице спросил он. - Мне нужно отлучиться на несколько минут.
Кристал как стоял, раскрыв рот от неожиданности, так и остался. Но уже через секунду он опомнился, задорно кивнул незнакомцу и побежал к «магической» повозке, ещё полностью не переварив случившееся в своей голове. Все окружные сорванцы не то что заговорить, боялись даже подойти к незнакомцу. А он, вот так просто, подошёл и заговорил, да не только заговорил, а ещё и попросил присмотреть за повозкой!
Но задор и любопытство пересилили размышления, и жеребёнок, немного потоптавшись у входа в самоходный экипаж... зашёл.
А в этом экипаже чего только не было! Многочисленные ящики с теми самыми непонятными, но определённо полезными вещами, которые незнакомец раздавал каждому в городе, большой железный котёл по середине, от которого тянулись тонкие и не очень трубы, опоясывающие потолок повозки или уходя под неё и целая сумка чертежей.
Неизвестно почему, но из всего этого обилия неизвестных механизмов Кога заинтересовала простая, недоделанная медная машинка, лежащая на импровизированном столе из нескольких труб и листов стали. Жеребёнок долго ходил кругами вокруг стола, осматривая игрушку со всех сторон и боясь притронуться.
Но любопытство опять взяло вверх, и он, выглянув на улицу и осмотревшись, всё-таки приблизился к стальному столу и начал «колдовать» над разобранной игрушкой...
Час прошёл, полтора. А может и все два? Ког уже давно потерял счёт времени, увлёкшись своим делом. Но во всяком случае, машина была собрана, и что самое важное, работала!
Радости юного «механика» не было границ. И только он собирался выйти из экипажа вместе с игрушкой, как по его спине пробежали мурашки. Перед ним стоял тот самый господин! Кажется, жеребёнок и не заметил как он зашёл. Может он вообще наблюдал за ним с самого начала?
Незнакомец жестом попросил отдать ему машину. Ког покорно отдал ему игрушку, опустив взгляд.
- Простите, пожалуйста, я не... - Только начал он, но жест хозяина повозки заставил его замолчать.
Долго незнакомец осматривал собранный механизм. Вертел его, заглядывал внутрь и разбирал некоторые части, дабы убедиться в правильности сборки. Было заметно, как брови его поднимаются от удивления. И вот наконец он отложил машинку, и улыбнулся жеребёнку.
- Не хочешь ли ты составить мне компанию в моём путешествии? - Всё таким же голосом спросил он. - Обещаю, я научу тебя всему, что знаю сам.
Предложение незнакомца загнало юного Кога в ступор, настолько оно было неожиданным. Сорванец даже и подумать не мог, что ему достанется такой шанс.
-Я, я... Я согласен, сэр! - Уверенно и дерзко ответил он, немного отойдя от ступора.
Наверное, это единственная более-менее правдивая история, которая может прозвучать из уст этого пони. Конечно, она не полна. Могут меняться действующие лица, могут меняться декорации, время, но основная идея всегда остаётся одна. Ког получил свою кьютимарку именно благодаря тому незнакомцу.
Биография:
То ли Ког просто не любит распространяться о своём прошлом, то ли и распространяться там не о чем и остаётся только выдумывать. Либо ему просто интересно наблюдать как его собеседник гадает, что из его слов правда, а что вымысел.
Спросите об его жизни, откуда он, где родился, да что угодно, и он начнёт закидывать вас такими историями... И главное, рассказывает он настолько правдоподобно и правдиво, что слушатель небольшого ума не задумываясь поверит ему, несмотря на всё невероятность истории.
Он никогда не расскажет вам о том промежутке его жизни, который вас интересует. Вы спросите его о детстве, он поведает вам об своих путешествиях с мастером, когда ему было... да чёрт его знает сколько тогда ему было. Вы скажете, - «Хорошо, расскажи мне об этих путешествиях», и он начнёт на ходу придумывать третью историю.
В его историях почти всегда присутствует что-то невероятное. То он победу над драконом впихнёт, то сделает себя свидетелем заточения Найтмер Мун и жителем старой Кристальной Империи. И его совершенно не волнуют детали. «Но ведь если всё это сложить, то получается, что тебе больше тысячи лет?» - говорят ему. А он лишь хмыкает, произнося свою постоянную, коронную фразу - «Ну и что?».
Общая информация
Предполагаемая активность
Каждый день как минимум час-два.
Способы связи:
Скайп - herr_wafer
Теги: бессмысленность,упоротость
Отредактировано Crystal Cog (2013-02-11 20:40:11)